Министр транспорта Семен Кузьменко отметил, что на сегодняшний момент руководство республики вынуждено ускоренно решать вопросы, связанные с налаживанием торгово-экономических взаимоотношений с Российской Федерацией.
– Разрабатываются как краткосрочные стратегии, рассчитанные до 3 месяцев, так и долгосрочные, рассчитанные на годы и даже десятилетия. Все это связанно с тем, что планировалось плавно выйти из экономической структуры Украины и планомерно войти в структуру России, но Киев решил резко оборвать все взаимоотношения.
По мнению министра транспорта Донецкой Народной Республики Семена Кузьменко, больше всего от экономической блокады, которую устроил официальный Киев, пострадает сама Украина.
– Предприятия Донецкой Народной Республики практически не прекращали сотрудничества с предприятиями Российской Федерации, и поэтому мы можем не сбавлять обороты нашего производства, а только увеличивать. А промышленные мощности, которые остались подконтрольны Киеву, просто не подходят к европейскому технологическому процессу и не будут востребованны там, что, в свою очередь, приведет к уничтожению украинской промышленности как таковой.
Министр транспорта ДНР подчеркнул, что в экономическом плане для Донецкой железной дороги от предыдущих властей остались проблемные вопросы.
– Предыдущее политическое руководство бывшей Украины довело ряд подведомственных предприятий до крайне плачевного состояния. Все эти проблемы теперь достались нам, и руководству республики необходимо будет находить решения.