Донецкая железная дорога работает на благо промышленности Республики. Об этом в эксклюзивном интервью корреспонденту официального сайта Донецкой Народной Республики заявил министр транспорта ДНР Семен Кузьменко.

«Донецкая железная дорога была переподчинена 19 мая 2014 года. Все дальнейшие процессы – это определенные изменения и перестройка. Они происходят плавно, это связано с тем, что железнодорожный комплекс – основа экономики Республики, – заметил Семен Кузьменко. – Дорога в принципе уже стала автономной от Киева. Ряд поручений и приказов, которые приходили из Киева, были нами заблокированы».

В своем интервью министр также объяснил причины использования Донецкой железной дорогой украинских счетов и рассказал о проблемах сотрудничества с украинской стороной.

«На данном этапе развития наш Республиканский банк еще не может в полном объеме обслужить Донецкую железную дорогу. Это очень большой комплекс, который включает в себя массу договоров, массу счетов, массу фондов. Пока наш банк не сможет полностью ее обслужить – мы будем использовать украинские счета и пользоваться всеми старыми украинскими соглашениями. Цель Киева – остановить предприятия, наша задача – чтобы предприятия функционировали», – отметил в своем интервью Семен Кузьменко.

«Так как Украина категорически не признает нас как независимую Республику и наше правительство называет террористическим, нам приходится с этими вопросами сложно взаимодействовать. Пока мы не сможем перестроить дорогу, обеспечить ее функциональность в правовом поле Донецкой Народной Республики, мы будем использовать два правовых поля – как Украины, так и Республики. Донецкая железная дорога автономна от Киева, при этом старые связи работают для того, чтобы не допустить остановки нашей промышленности», – заявил министр транспорта ДНР.