Сегодня, 4 сентября, в Государственном агентстве по рекламе и массовым коммуникациям «PROдвижение» состоялась ознакомительная экскурсия для будущих маркетологов – студентов-первокурсников Донецкого государственного университета управления. Об этом сообщил корреспондент официального сайта Донецкой Народной Республики.

Основная деятельность агентства «PROдвижение» направлена на проведение социальных и политических рекламных кампаний, поскольку основным заказчиком предприятия является государство, тем не менее, агентство также выполняет и коммерческие заказы. Спектр оказываемых услуг очень широк и колеблется от мелкой сувенирной продукции до наружной рекламы всех видов и освещения в медийном пространстве.

Генеральный директор агентства по рекламе и массовым коммуникациям «PROдвижение» Марина Бережнева рассказала о главной цели проведения подобных экскурсий: «В настоящее время в Республике существует огромная проблема, связанная с нехваткой квалифицированных кадров. В то же время мы имеем возможность подготовить новых специалистов, которые будут понимать, что мы живем уже не в олигархической Украине, а в действительно народном государстве. И я считаю, что нынешним студентам очень повезло, поскольку мы будем уделять очень много внимания их обучению, так как именно сейчас существует большой шанс добиться высокого профессионализма, сочетающего в себе как теоретические, так и практические знания. К сожалению, при Украине учебные заведения выпускали студентов, у которых практические навыки и знания полностью отсутствовали».

Также Марина Бережнева рассказала о дальнейших перспективах сотрудничества агентства «PROдвижение» с учебными заведениями, которые занимаются подготовкой специалистов в рекламной сфере. «Мы уже договорились с кафедрой маркетинга и логистики Донецкого государственного университета управления о том, что мы будем принимать ребят для прохождения практики. Также сейчас мы рассматриваем возможность ведения лекций для студентов нашими специалистами-практиками. И я считаю, что такое обучение поможет будущим маркетологам при трудоустройстве, поскольку они будут уже более адаптированы к реальным условиям работы».