При Министерстве охраны здоровья ДНР продолжает работать «горячая» телефонная линия. С её помощью жители республики могут официально обратиться со своей проблемой к руководству ведомства или соответствующих его структурных подразделений.
Здесь на все телефонные звонки граждан отвечают квалифицированные психологи. «Обращаются к нам обыкновенные люди, нуждающиеся в помощи и поддержке. Приходится выслушать все, что наболело у человека, успокоить его, снять у него нервное напряжение и переключить его на какие-либо конкретные действия», – рассказала корреспонденту Государственного информационного агенства ДНР о своей работе одна из таких дипломированных специалистов-психоаналитиков Алла Кирик.
Телефонных звонков в течении рабочего дня на «горячую» линию поступает много. «Только кладем трубку и буквально через несколько секунд раздается новый звонок», – отмечает специалист. Каждое обращение граждан фиксируется в специальном журнале, где записывают контакты человека и основную суть его проблемы. Некоторые вопросы можно решить сразу после консультации со специалистом «горячей» линии. Если же проблема оказывается более сложной, то человеку рекомендуют прийти на прием к руководству Министерства охраны здоровья и далее просьба получает уже официальное сопровождение.
Чаще всего звонят больные, проходящие лечение с помощью дорогостоящих препаратов. Однако, вследствие той ситуации, в которой оказались сегодня все граждане нашей молодой республики, – эти лекарства для таких людей стали недоступными. Поэтому в Министерство охраны здоровья ДНР и поступают многочисленные просьбы об оказании помощи в приобретении таких медицинских препаратов.
В ближайших планах Министерства охраны здоровья ДНР сделать эту «горячую» линию круглосуточной. Пока же можно звонить ежедневно (кроме воскресенья) с 8.30 до 17.00 по телефону: (062) 304-27-41