Фондом социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Донецкой Народной Республики издан приказ «Об утверждении Порядка формирования и представления страхователями отчетности по средствам социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» № 21-од от 5 мая 2015 года.

Данный Порядок устанавливает алгоритм формирования, сроки предоставления страхователями отчетов по средствам общеобязательного государственного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством районным, межрайонным, городским отделениям Фонда социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и их форму.

Отчет по форме Ф4-ФСС подается в отделение Фонда ответственным лицом страхователя по месту взятия его на учет в отделении Фонда или по месту учета, отмеченному в свидетельстве о государственной регистрации.
Отчеты подаются по выбору страхователя одним из способов:
-⁠ на бумажных носителях в отделение Фонда по месту учета;
– оригинал отчета направляется по почте с уведомлением о вручении и с описью вложения.

Данный приказ вступает в силу с момента его опубликования на официальном сайте Совета министров и Народного Совета ДНР.

С полным текстом документа можно ознакомиться на официальном сайте Совета министров и Народного Совета ДНР в разделе «Документы».