В связи с началом отопительного сезона, который осложнен проведением боевых действий на территории Донецкой Народной Республики, наблюдаются проблемные случаи с теплосетями Донецка. Вызвано это пробелами финансирования коммунальных предприятий, оттоком рабочей силы, мигрировавшей в ближнее зарубежье, спасаясь от гражданской войны и регулярными обстрелами со стороны позиций ВСУ, направленными на разрушение инфраструктуры молодой республики. С целью получения максимальной информации по проблемам теплосети и скорейшего их решения Министерством ЖКХ и ККП “Донецкгортеплосеть” была создана горячая линия «24 КОМФОРТ» – единый центр для любого обращения от населения.

Позвонив на эту горячую линию, граждане ДНР могут сообщить важную информацию о поломках или недоработках в коммунальной сфере, с которыми они лично сталкиваются, после чего вся полученная информация структурируется, анализируется и становится базой для определения методов решения поставленной задачи и приоритетов в распределении заданий между бригадами, устраняющими неполадки и восстанавливающими разрушенную ВСУ коммунальную инфраструктуру ДНР.

Гражданам стоит ожидать, что им понадобится предоставить дежурному оператору максимально полный объем информации о проблеме, чтобы она была устранена немедленно и не возникала в будущем. После проведения ремонта необходимо  проинформировать жителя о ее решении, а если проведенные ремонтные работы не приведут к улучшению, гражданин сможет об этом сказать, и работы по ее устранению будут продолжены. Таким образом, взаимодействие между гражданами и коммунальщиками планируется довести до максимума понимания и совместного решения проблемных вопросов.

Телефоны горячей линии «24 КОМФОРТ»:

(062) 311 – 22 – 62

(050) 311 – 22 – 62

(093) 311 – 22 – 62